Компания Microsoft планирует масштабное расширение своего музыкального сервиса Xbox Music с целью превращения его в полноценного конкурента лидеров этого рынка iTunes от Apple и Spotify, об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники в индустрии. Согласно информации источников, на сегодняшний день Microsoft находится в процессе переговоров с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony и EMI о получении необходимых лицензий на распространение их музыки. Непосредственный запуск новых музыкальных предложений в рамках сервиса для Xbox намечен на вторую половину 2012 г. В своем новом музыкальном сервисе Microsoft планирует объединить наиболее популярные функции основных конкурентов: возможность приобретать музыкальные треки в онлайн-магазине iTunes и слушать их по подписке, как это делают пользователи Spotify. Следует отметить, что ранее Microsoft уже пыталась расширить свое присутствие на рынке музыкальных онлайн-сервисов с помощью плеера Zune, который, в целом, оказался не слишком удачным и будет закрыт, а его пользователей планируется перевести на платформу Xbox Music, говорится в сообщении Microsoft. Ожидается, что все новые возможности будут запущены в рамках уже существующего музыкального сервиса Xbox Music, предназначенного для пользователей игровой консоли Xbox, компьютеров на Windows 8 и смартфонов на Windows Phone. Пользователи Xbox Music получат возможность приобретать музыкальные треки напрямую из онлайн-магазина или слушать их в потоковом режиме через Интернет, оплачивая доступ ежемесячно или ежегодно. Помимо этого, Microsoft планирует разрешить пользователям хранить музыку на своих серверах, получая доступ к ней через мобильные устройства под управлением операционной системы Windows 8. При этом загружать на сервис можно будет не только музыку, купленную непосредственно в нем, но и другие треки из своей коллекции. 4 июня на игровой конференции E3 в Лос-Анджелесе, компания Microsoft впервые анонсировала свой музыкальный сервис Xbox Music, не сообщив подробностей о принципах распространения в нем контента.
Источник